Тема сегодняшнего выпуска - Giant Propel или идеальный шоссейник для тренировок и стартов по триатлону. Начнем с того что Propel это «Aero» серия предназначенная для быстрой езды по равнинной местности или небольшим холмам. Профессиональные команды используют этот велосипед для своих спринтерских разборок. Мы расскажем почему удается набрать скорость больше, чем на классической раме, прикладывая одни и те же усилия. Первая причина — это плоская форма. Все мы знаем, что она обладает лучшим аэродинамическим свойством. Вторая причина —жесткая рама, что позволяет быстрее набирать скорость и дольше сохранять ее. Она жестче чем классическая что и открывает нам причину номер три — это более тяжелая рама. В сборе Джаинт Пропель к примеру, на оборудование shimano 105 будет тяжелее чем его одноклассник Giant TCR, который собран на аналогичном оборудовании. Этот велосипед, как маховик, надо его разогнать, а далее за счет своего веса, жесткости и плоской формы, он будет помогать вам, и вам надо будет лишь поддерживать эту скорость. Но самое важное что вы еще можете увеличить эти показатели, если у вас будут колеса с высоким профилем обода, пропеллеры или диски, но это отдельная тема для разговора потому что колеса подбираются в зависимости от рельефа, силы или направления ветра. Почему мы говорили, что эта тема будет особенно интересна тем, кто хочет приобрести один велик для тренировок и старта? Дело в том, что, конфигурация рамы для разделок и его руль, они не очень удобны для повседневного использования, он практичен там, где не нужно совершать много маневров как когда вы пробираетесь через город. Он не очень комфортен из-за своей низкой посадки когда вы едете в гору и из-за особого расположения ручек тормоза, переключателей скоростей, когда вы передвигаетесь по городу, особенно по пробкам. Но если этот вел поставить на прямую трассу без крутых подъемов, вы получите ракету, он создан для того чтобы пахать на нем во время гонки и все сделано для комфорта именно в этом. И к сожалению, он не будет удобен для объемных групповых тренировок, но на этот случай идеально подходит Giant Propel, он имеет похожую раму как у разделочного Trinity, но у него стандартный руль и более удобная посадка для скоростных и каждодневных тренировок в горах. Для участия в соревнованиях, ставите лежак и получаете серьезную машину для достойной конкуренции. Но все это конечно не отменяет факт, что идеально иметь два велосипеда один для стартов, второй для тренировок.
Так получается, что большая часть велосипедов с завода вовсе не комплектуются аксессуарами. Крылья, фонарики, фляги, флягодержатели, ключи и тому подобные вещи человек докупает отдельно. Почему это все не идет вместе с великом?
Что одеть в поход летом?
Готовясь к летнему походу, заранее позаботьтесь о своем современной походной одежде сшитой из высокотехнологичных материалов: легких, дышащих, отводящих пот и отталкивающих влагу.