Обзор велосипеда Cannondale Trail SL 4 2023
Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Заряжаем спортом! по Казахстану и России
0
0
0 В корзине пока пусто

Обзор велосипеда Cannondale Trail SL 4 (2023)

Всем привет.
Очень часто мы слышим от наших клиентов, которые выбирают себе велосипед, что они хотят что-то среднее. В действительности, понятие "Что-то среднее" - очень растяжимое.
Среднее по цене?
Учитывая, что у нас есть велосипеды дороже 10тыс долларов, ммм... вопрос сложноватый.
Среднее по навесному оборудованию?
Тоже интересно, ведь разбег цен может быть большим из-за рамы, она может быть со средним обвесом на алюминиевой или карбоновой раме.
Или среднее - это что-то наиболее ходовое среди умеренных любителей?

В этом выпуске мы хотим рассказать вам о велосипеде, с действительно во всех пониманиях средним оборудованием и средней ценой,
но средней ценой не в общем диапозоне, а в том ценовом диапозоне, в котором чаще всего покупают себе велосипеды наши покупатели.

Предлагаем вам обратить внимание на Cannondale Trail SL 4! Велосипед на котором производитель не сэкономил ни на одной мелочи. Это горный кросскантрийный байк на 29-ых колесах. Подходит для поездок по бездорожью среднего уровня сложности.
Все эти уровни - лишь буквальные, на самом деле речь о том насколько агрессивно вы ездите, и насколько вам будет комфортно на том или ином велосипеде.
Trail SL 4 для активного любителя - даст максимальный результат.

Переключатели скоростей.

  • Переднего переключателя нет. Манетка Shimano Deore M5100. Задний 11-ти скоростной переключатель Shimano Deore M5100. Надежный и простой в настройке. Переключает четко и плавно даже когда вы едете в гору и в любых других суровых условиях.
Пользоваться трансмиссией 1x11 очень просто. Мы давно прошли ту эпоху когда, чем больше скоростей, тем лучше.
А все благодаря кассете (Shimano Deore M5100), с большой звездой 42 и маленькой 11, что в паре с шатунами (Shimano Deore M5100) на 30 зубьев, даст вам возможность заехать на любую гору и ездить быстро, но учтите, не по асфальту, а по бездорожью.
Большие передачи, то есть тяжелые, на горных байках уже давно не делают.

Амортизационная вилка.

Воздушно-масленая Suntour XCR-RL с ходом 100мм. и с удаленным локаутом, то есть с блокировкой амортизации.
Мы не будем ее сравнивать с вилками RockSHox, но от себя скажем, что Сантур делает весьма качественный продукт. Работает вилка плавно и со своей задачей справляется хорошо.
Так же фактически все веломастера знают как ее обслуживать.

Колёса.

  • 29-ые колеса обладают лучшей проходимостью, сцеплением и накатом. Для неопытных велосипедистов они могут показаться неманевренными. Но это лишь вопрос опыта. Вы быстро сможете к ним привыкнуть.
  • Легкие и прочные кросскантрийные обода (WTB STX i23 TCS, 32h, tubeless ready) можно использовать для безкамерных покрышек.
  • Втулки Shimano. Передняя MT200, а задняя (Shimano MT400, 12x148mm thru-axle) с осью. Данные втулки обладают хорошим накатом и высокой прочностью подшипников.
  • Универсальные покрышки от немецкого производителя (Schwalbe Rocket Rick, 29x2.25) хорошо покажут себя по бездорожью.

Тормоза.

  • Гидравлические тормоза на минеральном масле Shimano MT200 тормозят плавно без дополнительных усилий. Так же их конструкция устроена для предотвращения попадания воздуха.

В конце расскажем про раму.
Если отбросить все маркетинговые инновационные технологии, то останется легкая и удобная рама. Посадка на которой более прямая, что разгрузит вашу спину, руки и плечи.
Прочный конусный стакан с интегрированной рулевой на промышленных подшипниках.
Так же забыли упомянуть о каратке.
Производитель поставил на велосипед каретку в выносными подшипниками Shimano Hollowtech II. Это легкая и надежная каретка.

Как мы сказали в самом начале, Cannondale в сборке этого велосипеда не сэкономил ни на одной детали. Для активных любителей все это даёт уверенность в надежности всех компонентов, не говоря уже о новичках.

Другие записи
Обзор как выбрать велосипед для триатлона
Тема сегодняшнего выпуска - Giant Propel или идеальный шоссейник для тренировок и стартов по триатлону.
Подробнее
Первые приобретения для велосипеда
Так получается, что большая часть велосипедов с завода вовсе не комплектуются аксессуарами.  Крылья, фонарики, фляги, флягодержатели, ключи и тому подобные вещи человек докупает отдельно. Почему это все не идет вместе с великом?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену