Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Интернет-магазин
+7 700 383 7777
+7 707 817 3920
Адреса магазинов
Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Заряжаем спортом! по Казахстану и России

Сегодня у нас на обзоре We The People Reason 2019 и мы расскажем вам, что это за велосипед. С обзором нам поможет Ернур, мы позвали его потому что он хорошо разбирается в велосипедах BMX, является владельцем данного велосипеда, а общий опыт его катания составляет более 10 лет. Почему он выбрал его среди других велосипедов? В чем его преимущество?
- Во-первых, я отталкивался от того, что этот велосипед из серии PRO , который выполнен из хромолибдена, оснащен фрикостерной втулкой и у него "жирные" покрышки. Так же у него четырех-элементный руль, который дает дополнительную крепкость, вынос - topload, который дает больше подъема. Еще, хорошо, что его комплектуют сразу 4-мя нейлоновыми хабгардами. Они легкие, хорошо защищают втулки и вам не придется тратиться на дополнительную покупку таких щитков.
Мы спросили у него:
- В чем отличие фрикостера от обычной втулки?
Это абсолютно разные системы. Freecoaster нужен для того, чтобы ехать спиной назад и при этом не крутить педали назад- сказал Ернур.
Так же мы хотим отметить, что с завода велосипед комплектуется задним тормозом и двумя алюминиевыми пегами.
- Для чего на БМХ нужен тормоз? Мы часто видим, что райдеры снимают тормоза.
- Вообще, изначально задний тормоз используется в парке для предотвращения инерции заднего колеса. Когда вы крутите раму, вы поджимаете тормоз и тогда выполнять трюк становится легче. А вообще, стритовый вариант - это снять тормоза, снять все стикеры, надеть пеги и "уничтожать" перила.
- Чем эта рама отличается от других?
- Это классическая форма рамы, которая полностью сделана из хромолибдена. У нее высокий подъем и короткие перья, что дает преимущество, когда катаешь в городе. 
Так же у этого велосипеда все подшипники являются закрытыми, что дает больше прочности и хороший накат колес. На промышленных подшипниках велосипед прослужит гораздо больше и само катание будет качественнее.
Что можно сказать на счет педалей? Нужно ли их менять?
-Нет, это хорошие педали! Широкие платформы с шипами, которые держат любую обувь.
Люди у нас часто спрашивают, чем этот велосипед отличается от более бюджетных версий?
- Как я уже говорил ранее, сплав хромолибдена - он легче и крепче, а на этом велосипеде не только рама из этого сплава, а еще вилка и руль.Так же он полностью на промах. Итог: он легче, чем более бюджетные, он прослужит дольше и на нем комфортнее кататься.
Подойдет ли это байк для новичка?
- Да, конечно. Такой велосипед сразу же облегчит процесс обучения. Он быстро начнет прогрессировать, но главное не забывать о защите, тренироваться нужно в шлеме.
Другие записи
Обзор как выбрать велосипед для триатлона
Обзор как выбрать велосипед для триатлона
Тема сегодняшнего выпуска - Giant Propel или идеальный шоссейник для тренировок и стартов по триатлону.
Подробнее
Обзор Giant Roam 3 Disc 2019.
Представляем Вашему вниманию наш первый видео обзор о велосипедах, и хотим поговорить о достаточно популярном гибриде от Giant - Roam 3 disc 2019.
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену