Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Заряжаем спортом! по Казахстану и России
0
0
0 В корзине пока пусто

Правильный выбор или как выбрать и купить правильный велосипед?

О том как подобрать себе велосипед рассказывал каждый второй. Выбирать следует исходя из своих желаний или положившись на мнение специалистов. Неплохо получить совет, но разобраться, это — лучше решение

Первый шаг?

Конечно же, сначала нужно понять, для чего вы покупаете байк. Традиционно все делится на ряд категорий в зависимости от того, для чего они используются. Приведём несколько из них: Горный (Хардтеил, двух подвес), прогулочный, городской, гибридный, Складной, Шоссейный, гравийный и так далее. После того как вы поняли предназначение будущего использования, еще одним пунктом станет выбор под себя. Ваш байк однозначно должен соответствовать вашему уровню катания. Например, для любительского уровня излишне брать высший ценовой сегмент, а для профессионального выступление на соревнованиях низшего.

Где производят велосипеды

Сначала Американцы начали переделывать в гаражах велосипеды в высокотехнологичные машины высокого качества и прочности (похожим образом, к примеру появилась компания Santa Cruz). Практически сразу завоевали популярность байки горного типа. Были созданы высокотехнологичные заводы, которые из-за выгоды были перенесены в Тайвань. С темпами развития Китая, постепенно место более прибыльного производство начало смещаться из Тайваня. Сейчас часть продуктов производятся преимущественно в Китае (значительно реже во Вьетнаме), а высокотехнологичное трудно переносимое производство профессиональных и премиальных продуктов осталось на о. Тайвань.
Горный МТВ (MTB — от Маунтин байк) — одна из самых популярных комбинаций. Велосипеды этого типа можно встретить в разной ценовой категории. В более бюджетном сегменте используется сплавы стали, пластик, надежные и не дорогие компоненты. В премиальном сегменте цены высоки, а качество этих велосипедов соответствует "премиальному" или профессиональному уровню. Поэтому важно понимать для чего вы выбираете велосипед. Чтобы выходить кататься с ребенком раз в неделю, велосипед "премиального" или профессионального уровня не нужен. Благодаря своей популярности такие модели преимущественно имеют «классический» набор, треугольная рама, агрессивный протектор на колесах, много скоростей. Многие из них являются просто прогулочными или прогулочно — туристическими по своим качествам.

Назначение байка

Стилей катания очень много, обширность выбора соответствует разнообразию стилей. Чтобы определиться с выбором, необходимо ответить всего на три вопроса.

1. А куда можно поехать?

Определённо, дорога по лесу и городское шоссе кардинально отличаются.
По своим функциям и качеству для города ближе дорожные и шоссейные байки. Они могут комплектоваться жесткой передней вилкой, так как хорошая подвеска премиум класса в условиях города (без ухабов или прыжков) не будет функционировать на 100%, широкое седло, протектор покрышек с хорошим накатом, большие колеса, а также такие приятные вело аксессуары, как фонари, корзинка, держатель для фляги, световое оборудование, фляга, подножка и т.п... Абсолютное исключение из этого списка составляют "шоссейные" байки. Это спортивные многоскоростные экземпляры для передвижения по асфальту (хорошему покрытию).
Некоторые классы рассчитаны на изменяющийся рельеф местности. Поэтому они оснащены лучшей трансмиссией, так же некоторые модели оснащены двумя амортизаторами, широкой резиной с агрессивным рисунком и отличными надежными деталями трансмиссии и тормозов.
Неким решением между линейками для города и бездорожья служат горные линейки начального уровня.

2. А Вы любите экстремальную езду?

Кататься можно спокойно, или вы любитель экстремальной езды? Различия есть как для спокойной прогулки, так и для экстремального заезда. Прежде всего от возложенных задач, меняется требование к геометрии и весу рамы.
Важные характерные различия: амортизация, подвеска, трансмиссия и тормозная система. От этих различий напрямую зависит надежность.
Велосипедный туризм — это спортивная езда, с упором не на легкость и скорость, а надежность и практичность.
Существует два основных типа рам.

Это хардтейлы (жесткая конструкция рамы) и двух подвесы (рама оснащена задним амортизатором). Характерное наличие заднего амортизатора делает двух подвесные модели комфортнее на бездорожье. Такая конструкция позволяет совершать ошибки на бездорожье, поскольку подвеска «проглатывает» неровности рельефа. Хардтейл же на бездорожье быстрее и отзывчивее в управлении, но более не терпим к ошибкам на сложных технически участках.
Экстремальное использование подразумевает высокую нагрузку на горный или трюковой байк при катании или выполнении трюков и тяжелые условия эксплуатации. Для экстремального использования очень важна надежность и качество узлов, одним из основных факторов при выборе становится качество поэтому надежность и качество работы узлов и деталей самая важное. хардтейлы и двух подвесы созданы для экстремального использования.

3. Есть ли у вас время и сколько его?

Можно кататься каждый день, по 12 часов. Осталось понять сколько времени вы можете уделить своему хобби
Чтобы иногда выходить на улицу в свой выходной, достаточно начального уровня или горного кросс-кантри не высокой цены.

Другие записи
Обзор как выбрать велосипед для триатлона
Тема сегодняшнего выпуска - Giant Propel или идеальный шоссейник для тренировок и стартов по триатлону.
Подробнее
Первые приобретения для велосипеда
Так получается, что большая часть велосипедов с завода вовсе не комплектуются аксессуарами.  Крылья, фонарики, фляги, флягодержатели, ключи и тому подобные вещи человек докупает отдельно. Почему это все не идет вместе с великом?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену