Roxy — дочерний бренд австралийской компании по производству одежды и оборудования для серфинга Quicksilver. Об этом напоминает логотип Roxy в форме сердца — это более женственная версия логотипа Quiksilver.
Продажи одежды под маркой Roxy начались в 1990 году, она была создана из-за увеличения количества женщин-серферов. Однако ни одна компания не производила серф-товары специально для них, то есть эта ниша была свободна. Создатели Roxy решили исправить положение на рынке. Изначально создавались только купальники. Roxy был первым серф-брендом, созданным исключительно для женщин.
Позже линейка продукции была расширена, и начали создаваться новые вещи под тем же лозунгом: «Дерзкие, уверенные, естественно красивые, веселые и живые — все это Roxy».
Как только марка Roxy расширилась, она стала спонсировать женские соревнования по сноуборду и австрийских сноубордистов, участвующих в Олимпийских играх (Тора Брайт, Алексис Уэйт и Амбер Стэкхаус).
Весной 1996 года Roxy дебютировала на Нью-Йоркской неделе моды, в линейку товаров были добавлены две новые категории — обувь и часы. После этого Roxy была номинирована на премию California Rising Star Award за мастерство и инновационный дизайн. Компания запустила рекламный проект вместе с фотографом Никсом Дьюи.
На сегодняшний день самое значительное новшество, привнесенное Roxy в мир моды, — создание женских бордшорт. До этого девушки-серфингистки покупали мужские, потому что только они обеспечивали удобство на соревнованиях.
Самый большой вклад в Roxy внесла Лиза Андерсен, трехкратная чемпионка мира. По мнению многих, она самая влиятельная женщина-серфер в истории. Она сыграла ключевую роль в успехе бренда Roxy.
На данный момент Roxy предоставляет продукты, необходимые для жизни активной девушки. Также есть коллекции для девочек и малышей — Roxy Teenie Wahine.