Impac
В каждой крупной компании наступает период, когда она уже не может звать на помощь старые достижения и даже громкое имя не помогает двигаться вперед. Или новые прорывные технологии требуют принципиально иного подхода и исторические связи только вредят зарождению нового. Это - западная модель ведения бизнеса и это нормально. Все гиганты индустрии через это проходят. Ставки очень высоки и большой международной компании трудно резко изменить вектор движения. Обычно владельцы принимают решение сделать ребрендинг, или инвестировать в новое перспективное направление, или купить маленькую фирму, с их новой технологии и патентами. Иногда открывают новый бренд, чтобы расширить аудиторию и выйти на новые рынки.
Так в Schwalbe появился бренд Impac. Немецкая компания заслужила уважение нескольких поколений велосипедистов. Ее продукция ассоциируется с лидерством на рынке, с непревзойденным качеством, с продукцией, вопреки всему продолжает выдерживать удары судьбы, пока ты крутишь педали через пустыни, степи, горы.
Прорывные технологии не бывают дешевыми и за Schwalbe закрепился имидж качественной, но дорогой резины. Последователи философии Ральфа Боле понимали, что в мире есть множество новичков и тех, кто просто не видит смысла выкладывать деньги на расходный материал вопреки пониманию, что тебя с дорогой сочетает самое тонкое прослойкой резины, и предложили бюджетную линейку камер и покрышек под названием Impac, которая производится в Индонезии на тех же мощностях производства, и нижняя ценовая звено моделей Schwalbe.
В покрышках Impac используются проверенные временем компаунды, которые обеспечивают хорошее сцепление с поверхностью в любых погодных условиях и выдерживают достаточно большие пробеги. Технологии Schwalbe и тщательное отношение немецкой компании к контролю качества теперь стали доступны широкой аудитории потенциальных пользователей.
Сайт производителя