Производство спортивных товаров под этой торговой маркой было налажено на крупных фабриках, расположенных в Китае и Пакистане. На это повлияли следующие факторы:
1. В этих странах широко развиты предприятия легкой промышленности, что позволяет обеспечить высокое качество производимых товаров, а также их широкий ассортимент. Кроме того, это позволяет быстро среагировать и внести изменения в процесс производства, если этого требует заказчик или условия самого рынка;
2. Еще одна причина – менталитет местных жителей. Им свойственно ответственное выполнение порученной работы. Работники фабрики не только сами следят за качеством выполняемой ими работы, но и охотно обучаются новым приемам производства и технологиям;
3. И последняя причина – это невысокая стоимость рабочей силы в сочетании с высокой производительностью продукции при использовании высокотехнологичного оборудования. Все это в итоге приводит к невысокой себестоимости конечного продукта.
Все это объясняет то, что даже самые популярные бренды с мировой известностью (например, ADIDAS/REEBOK…) сделали ставку на развитие производства в восточноазиатских странах, а некоторые марки (например, NIKE…) сконцентрировали там весь процесс производства товаров, оставив за собой только развитие бренда и разработку моделей.