В двадцатые годы Narciso Delladio – молодой и многообещающий мастер - производил деревянные и кожаные ботинки для лесорубов и фермеров долин Fassa и Fiemme. Ботинки, которые делал Narciso, были очень надежные, и вскоре мастерская Delladio приобрела большую популярность в этом районе.
Сертификат об участии в выставке Milan’s Fiera Campionaria уводит в 1928-ой год. Это знаменательный момент, который отражает переход от ремесленной деятельности к более значительной. В то же время, эта дата рождения промышленной компании по производству ботинок из региона Trento.
Во время 2-ой Мировой Войны Narciso производит горные ботинки для служащих в армии. В то же время появился первый патент, представляющий новую шнуровочную систему, которая в будущем будет использоваться самыми крупными обувными фабриками.
После войны запросы на обувь возрастают, и с дальнейшим производством имя “Calzoleria Sportiva” становится известным.
В пятидесятые годы сын Narciso Delladio Francesco приходит в компанию. Они строят новую мастерскую на окраине Tesero. С новыми возможностями они начинают производить кожаные лыжные ботинки. Лыжный спорт быстро развивается и требует высокотехничную обувь: интуиция не подвела и рынок открывается новому направлению.
Francesco Delladio представляет миру новое имя марки “La Sportiva” и полные зимнюю и летнюю коллекции. Естественная эволюция событий продолжает свой путь.
В семидесятые годы резко возрастает популярность лыжного спорта, но удовлетворить потребности в лыжных ботинках нелегко. Это период пластиковых ботинок, которые требуют использования новых технологий и больших вложений, для того, чтобы идти в ногу со временем. Компания по производству обуви “La Sportiva” решает разнообразить свою продукцию, ориентируясь на другие быстро развивающиеся отрасли, связанные с горами и альпинистским миром.
Начало восьмидесятых – поворотный момент. Третье поколение семьи Delladio, сыновья Francesco - Lorenzo и Marko, начинают работать в компании. Запросы стабильны и желание работать не пропадает. Для маленькой компании с хорошими идеями стратегия следовать альтернативным направлениям оказалась абсолютно верным решением. Выбор отдать привилегию скалолазанию открывает новые горизонты, что позволяет фирме “La Sportiva” добиться огромного успеха. Разработан необычный ботинок для скалолазания – Mariacher, который стоит у истоков возникновения больших серий авангардных изделий, определяющих развитие этой спортивной дисциплины.
Производитель обуви "La Sportiva" становится обществом с ограниченной ответственностью (Ltd Co), эксклюзивный владелец – семья Delladio; очень смелые технические и коммерческие решения были изучены и оценены и были оптимизированы в течение короткого периода времени.
Сайт производителя