Как починить тормоза велосипеда на природе?
Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Заряжаем спортом! по Казахстану и России
0
0
0 В корзине пока пусто

И хорошо помнить, что уход за велосипедом, смазывание и регулировка наиболее ответственных частей механизма поможет заметно снизить вероятность разного рода поломок. 

Мы с вами велосипедисты, а это значит, народ активный и весьма подвижный, зачастую оказываемся за много километров от веломастерских и если возникают проблемы с торможением, то надо знать какие случаи бывают и что при этом надо делать. 


Мы предлагаем вам несколько советов мастеров как быть в том или ином случае.

 1.  Если появились проблемы с торможением, то для начала Вам предстоит проверить тормозную колодку. Если тормозная колодка Вашего байка устарела за многие годы езды, то ее нужно просто заменить на новую. Если тросик тормоза заедает, то это значит, что ничего серьезного с Вашим велосипедом не произошло. Вам просто нужно посмотреть, не прижимают ли этот трос другие детали велика. Чаще всего, для этого достаточно просто проверить, целы ли нити, из которых состоит тормозной тросик. Если оборвалось несколько ниток, то их нужно извлечь. Но в том случае, если разорвется весь трос, завяжите его на узел, чтобы просто доехать домой или до мастерской.

remont tormoza


 2.  В случае если время торможения выросло, появился звук черкания тормозов о диск или обод, либо тормоз черкает колесо во время торможения, то тормоза нужно просто настроить. Для начала нужно проверить, в каком состоянии находится тормоз. Для этого нужно посмотреть, насколько плотно закручены болты и насколько плотно затянуты регуляторы на ручках тормозов. Если болты или регуляторы разболтались, то их нужно подтянуть.
 3.  Если все выше перечисленное Вам не помогло, то нужно перейти к следующей стадии настройки тормозов. Нужно до упора закрутить регуляторы на ручках тормозов и перевернуть велосипед вверх колесами. Потом начните вращать колесо и проследите за диском. Если диск находится не параллельно по отношению к оси вращения, то его нужно подровнять, подкрутив крепления диска. Далее нужно настроить положение головки тормоза. Нужно сделать так, чтобы зазор между диском и колодками составлял 1 мм.
4.  После этого проверьте настройку тормозов. Вращайте колесо. В том случае, если колодки снова черкают диск в каком-то месте, то нужно подтянуть крепление. А если колодки задевают диск по всей поверхности – нужно отрегулировать положение колодки тормоза. Для того чтобы снова проверить, насколько хорошо Вы настроили тормоза, Вам нужно снова разогнать колесо и притормозить. Если не починить и не настроить должным образом тормоза на велосипеде, это может привести к плохим последствиям.
 5 . Как настроить ободные тормоза велосипеда? Для того чтобы настроить ободные тормоза, нужно опять-таки прокрутить колесо и проследить за ободом. Если обод бьется из одной стороны в другую, – это восьмерка. Сначала ее нужно починить, чтобы отрегулировать тормоза.

 6.  Обод должен находиться посредине между колодками. Если это не так, то тормоз нужно сместить. После этого нужно удостовериться в том, что, когда вращается колесо, тормоз не задевает покрышку. Если он все-таки задевает покрышку, то нужно посмотреть, это происходит в одном месте либо по всей поверхности. Если это происходит в одном месте, то это яйцо, которое можно легко исправить, а если по всей поверхности, то нужно затянуть болты крепления. Для этого требуется открутить крепления троса и натянуть его на себя для того, чтобы не провисал, а потом крепления закрутить обратно.
Надеемся , что советы опытных райдеров вам помогут в трудную минуту и вы сможете починить тормоза на велосипеде своими руками.

Другие записи
Обзор как выбрать велосипед для триатлона
Тема сегодняшнего выпуска - Giant Propel или идеальный шоссейник для тренировок и стартов по триатлону.
Подробнее
Первые приобретения для велосипеда
Так получается, что большая часть велосипедов с завода вовсе не комплектуются аксессуарами.  Крылья, фонарики, фляги, флягодержатели, ключи и тому подобные вещи человек докупает отдельно. Почему это все не идет вместе с великом?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену