Что делать, если порвалась цепь велосипеда?
Заказать звонок
Заказать звонок

Ваше сообщение

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Заряжаем спортом! по Казахстану и России
0
0
0 В корзине пока пусто
remont shepi 7
remont shepi 6 zamena shepi
Несмотря на заверения многих райдеров, что для разрыва цепь должна быть слабее, чем усилие, прикладываемое ногой, всегда существует причина, почему цепь рвется. Цепь может порваться, когда вы тренируете ваш старт. И если с вами такое происходит впервые, и вы не обладаете опытом механика то без подходящего инструмента и знаний вы окажетесь в безвыходном состоянии.

  Что делать  (советы мастеров велосипедного жанра)

1. Лучше всего заменить их новыми звеньями от цепи такого же типа. Поэтому в дальнюю поездку следует захватить кусочек цепи из 8 – 10 звеньев.
2. Возить с собой замок для цепи. Замок представляет из себя две половинки звена которые соединяются между собой. Для установки замка не требуется никаких дополнительных инструментов.

remont shepi 9

Замок для цепи

3. Если у Вас при себе нет замка и запасного кусочка цепи, то можно укоротить цепь, сняв пару поврежденных звеньев. Правда, для этого необходим инструмент именуемый выжимкой. Имейте всегда в своем рюкзаке Ремнабор! Учтите, что после укорачивания цепи некоторые комбинации звездочек могут перестать работать. 

Мы предлагаем пошаговые инструкции, чтобы в течение нескольких минут самостоятельно починить неисправность цепи, правильно используя специальный инструмент - выжимка цепи (он обязан, находится вашем рюкзаке), но будьте внимательны, т.к. восстановленная связь в цепи будет не такой крепкой, как при замене звена новым и цепь может снова порваться.

Итак:
1. Снимаете порванную цепь с велосипеда.
2. Проверяете остальные звенья, которые могут быть изогнуты или скручены и стать причиной перескока под нагрузкой.
3. В результате вы можете увидеть, что на краях цепи возможно разные комбинации половинок звеньев типа папа (внутреннее звено) и мама (звено с внешними пластинками) в зависимости от того, как порвалась цепь.

remont shepi 4

Сломанное звено, которое нужно удалить.

4. Для того чтобы соединить цепь обратно без запасных звеньев, вам нужно использовать выжимку и соединить внутреннее звено (папу) с одного конца и внешнее звено (маму) с другого.

5. Некоторые выжимки цепи оборудованы двумя слотами для расположения в них звеньев цепи. Внутренний отдел служит только для починки жестких звеньев, которые могут появиться после починки цепи, но вам нужно будет использовать всегда только внешний слот для установки и удаления звеньев. Но возможно ваша обладает только одним слотом. Некоторые выжимки имеют винтовую подстройку, чтобы работать со звеньями разной ширины. Если у вас такая, просто заверните подстройку до упора, посте того, как установите звено в слот выжимки. Таким образом, звено будет удерживаться на месте, пока вы с ним работаете. Удаляя поврежденные звенья, учитывайте, что длина цепи должна остаться как можно ближе к ее оптимальной.

vigimka dlyi velosipedaremnabor vigimka dli velosipeda

Выжимка цепи Super B                                                                                      Набор инструментов Author Expert 12 Pro                                                                    


6. Для того чтобы оставить на конце внутреннее звено (папу), просто удалите пин сломанного звена целиком из его отверстия. Внешние пластинки при этом выпадут, и у вас останется только внутреннее звено. Обратите внимание, что ролик внутреннего звена должен остаться на месте (круглый ролик между пластинками внутреннего звена), он не должен выпасть, хотя иногда пытается это сделать.
7. Подготовите противоположный конец цепи с внешним звеном (маму). Эта часть более сложная. Сначала положите звено цепи во внешний отдел выжимки и убедитесь, что штырь выжимки точно выровнен с пином звена. Начните нажимать на пин, но ключевой момент в том, чтобы остановиться до того, как он полностью выйдет из внешней пластинки. Цель состоит в том, чтобы выдавить его наружу на достаточное расстояние, чтобы удалить сломанное звено, и если все сделано правильно, то вы сможете его вытащить, слегка отогнув внешнюю пластину. Когда вы вытащите сломанное звено, вы увидите, что выпрессованный пин торчит внутрь звена из внешней пластины примерно на миллиметр. Если вы случайно выдавили пин из звена целиком, вам лучше будет проделать все с начала на следующей секции цепи, т.к. не рекомендуется запрессовывать пин в звено, если вы его выдавили совсем. Кроме того, оставив пин во внешней пластине звена торчать на миллиметр внутрь, вы гораздо проще сможете соединить цепь, когда она будет надета на байк, т.к. когда вы соедините внутреннее звено с одного конца и внешнее с другого, то они слегка зацепятся и вам не нужно будет удерживать цепь.

remont shepi 3 

Концы цепи с новым внешним звеном (мама) слева и другой конец с внутренним звеном (папа) справа.


8. Теперь вы готовы установить цепь на ваш байк. Чтобы уменьшить натяжение цепи (это очень упростит ее установку), переведите ваш задний переключатель на наименьшую звезду и тоже самое сделайте на переднем (если у вас есть). Протяните цепь, как она должна быть расположена в нормальном состоянии, но убедитесь, чтобы пин, который находится на одном из концов цепи и почти целиком торчит из нее, торчал во внешнюю сторону от велосипеда, так с ним проще будет работать.

remont shepi 1

Пин цепи выступает наружу в сторону от велосипеда и готов к установке.


9. Соедините два конца цепи вместе. Если вы вытащили пин на конце цепи с внешним звеном на нужную величину, вы должны легко сцепить концы цепи и их не нужно будет удерживать от разъединения. Если это не так, вам придется удерживать цепь от разъединения, когда вы будете выжимкой запрессовывать пин в звено. Можно использовать такой способ: возьмите 4-х дюймовый кусок старой спицы, согните ее в виде буквы «C» и сцепите с ее помощью вашу цепь. Прежде чем вы запрессуете пин в цепь, убедитесь, что дырки соединяемых звеньев и пин выровнены по прямой. Если пин будет не на одной прямой с дырками пластинок внешнего звена, вы просто сломаете звено, либо пин не попадет в дырку и на противоположной пластинке, в результате цепь будет ненадежна и небезопасна для езды. Когда убедитесь, что все выравнено как надо, начинайте нажимать на пин, пока он не будет выступать на одинаковую величину с обоих сторон внешнего звена. В зависимости от вашей цепи, концы пина могут быть очень близко к краям внешних пластинок. Важно убедиться, что с обоих концов пин выходит на одинаковую величину. Тщательно проверьте новое место соединения на наличие изъянов в цепи, например, скручивания пластин при монтаже.

remont shepi 2 remont shepi

Использование выжимки для установки пина.                     Вы можете разработать место жесткого соединения звеньев руками


10. Существует большая вероятность, что в новом месте соединения, цепь не будет вращаться. Это происходит потому, что внешние пластины прижимаются друг к другу выжимкой, когда вы впрессовываете ей пин. Вы легко можете обнаружить такое жесткое соединение звеньев, когда крутите педали назад и наблюдаете за цепью на направляющем ролике.
11. Есть два способа исправить эту ситуацию: руками или выжимкой. Возьмите цепь одной рукой с одной стороны от зажатого звена и другой рукой с другой стороны, так чтобы большие пальцы были на месте негнущегося соединения. С небольшими усилиями изгибайте цепь из стороны в сторону непосредственно в месте жесткого соединения. Достаточно одной-двух попыток, чтобы в место нового соединения цепь стала свободно поворачиваться. Другой метод исправления несгибания — использование внутреннего слота выжимки, чтобы слегка подтолкнуть пин в месте жесткого соединения. Этот метод также очень эффективен.

Внимание! Прежде чем вы продолжите поездку учтите, что вы удалили звенья из цепи и теперь она короче, чем была. Если цепь изначально была нужной длинны, то теперь она может оказаться слишком короткой, особенно на крупных звездах. Будьте очень осторожны, иначе нужно будет заменять задний переключатель и петух! 


Другие записи
Обзор как выбрать велосипед для триатлона
Тема сегодняшнего выпуска - Giant Propel или идеальный шоссейник для тренировок и стартов по триатлону.
Подробнее
Первые приобретения для велосипеда
Так получается, что большая часть велосипедов с завода вовсе не комплектуются аксессуарами.  Крылья, фонарики, фляги, флягодержатели, ключи и тому подобные вещи человек докупает отдельно. Почему это все не идет вместе с великом?
Подробнее
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену